2baner728x90 souers center

Скільки коштує конфлікт?

Блог Галини Єрьоменко на Forbes Woman Читати допис Галини Єрьоменко на блозі Forbes Woman.


Деньги можно зарабатывать двумя способами: приумножать ресурс или сохранять то, что есть.  Стараясь  оптимизировать затраты, обычно уделяется  много внимания вопросам связанным с  сохранением денег или имущества. Ни в одном балансе в графе активы вы не увидите  название «эмоция». Тем не менее эмоции, которые влияют на поведение, меняют состояние графы: приводят к потерям или к возможностям.


Начнем с грустного. По данным  CPP Global Human Capital Report (Saratoga Institute, a division of Price WaterhouseCoopers) более  50% эйчаров тратят на конфликты больше восьми часов в неделю; более 50% топ-менеджеров тратят на конфликты больше 4 часов в неделю. Работоспособность у всех в конфликте снижается более, чем на 40%. Работа  проектных групп в 70% случаев не завершается ничем   из-за конфликтов в команде.


В исследовании, проведенном  Kimberlyn Leary (Negotiation with emotions. Harvard Business Review January–February 2013, h.102) отмечено, что позитивные эмоции, создающие благоприятный психологический климат в коллективе приводят к повышению  продуктивности компании и  креативности  команды. В Украине неоднократно  приходилось слышать  от  рекрутеров, что  часто хорошие специалисты не желают уходить из компании даже на более высокую зарплату, если атмосфера в организации комфортна, отношения дружественны, среда располагает к творческой самореализации. В организации, где есть культура доверия и сотрудничества, управленческие решения принимаются быстрее, они  оптимальны, а сотрудники мотивированы на исполнение решений.


Так что же делать? Как научиться находить новые возможности для себя и компании, использовать силу позитивной эмоции и нивелировать  вред негативной?
Первое: объективно посмотрите на ситуацию, в которой вы хотите разобраться. Одной компании, которая заказала корпоративный  тренинг по управлению  конфликтами, мы предложили посчитать бесплатно стоимость конфликта в организации. На наше предложение  услышали ответ: «А у нас конфликтов нет!»
Второе: изучите, есть ли сложные ситуации, причины возникновения которых похожи, и спросить себя, с чем это связано.  В одной из компаний, лидере украинской индустрии, топ-менеджер рассказал, что полгода ушло на то, чтобы  руководители организации договорились между собой о  принципах, на основе которых будет строиться корпоративная культура, и которые они сами готовы соблюдать. На мой вопрос, что это были за принципы, он ответил: «Приходить вовремя, говорить правду и др. Они очень просты, но очень важны для построения культуры, строящейся на доверии».
Третье:  проанализируйте, какие качества у себя самого и у сотрудников нужно развивать. Сейчас модно говорить о развитии эмоционального интеллекта, развитии у себя способности  посмотреть на ситуацию без предубеждения, без оценки,  без эмоции (как негативной, так и позитивной).

Любая сильная эмоция  минимизирует возможность действовать  рационально и люди очень быстро попадают в неприятную ситуацию сами того не желая.  EQ  является таким же важным ресурсом как и IQ, поэтому его нужно наращивать.  Это просто, хотя и  нелегко.  Важно сделать первый шаг. Дорогу осилит идущий.

Календар подій

Вхід до Ресурсного центру

Новини

Відеозапис події "Які навички необхідні для успішної карʼєри медіатора в 2024 році?"

05.02.2024
Для всіх, хто хотів, але не зміг бути з нами, відеозапис події з Галиною Єрьоменко. Про…

FRAUENEMPROWERMENT

10.11.2023
Есслінген-на-Неккарі, земля Баден Вюртемберг, Німеччина. Тут завершився 9-місячний проект…

ФРАНКФУРТ: 31ий СВІТОВИЙ ФОРУМ ЦЕНТРІВ МЕДІАЦІЇ

20.07.2023
Запрошувати українців виступити все ще є модною традицією Але хочеться сподіватися, що…

Підпишіться на розсилку

Підписатись

Контактна інформація


Україна, Київ, вул. Волоська 8/5
4 корпус НаУКМА, 4 поверх

+380 (97) 436 05 77 (telegram, viber)
E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
Жодна частина матерiалiв не може бути вiдтворена чи використана iншим способом
у будь-якiй формi без письмової згоди осiб, якi мають авторськi права.
© 2009, Український Центр Медіації
[УЦМ], kmbs